вопрос № 52042

13.04.2009 Клавдия, 33, Курск
После приема контрацептивов "Диане-35" 1 год аменорея на отмене. Сейчас "Дюфастон" с 16-26 д.ц. уже 5 месяц, но нет овуляции, на 18 д.ц. фолликул 14 мм., образовалась киста функциональная. До Дианы были овуляции, беременности. Сейчас бесплодие? Лечиться ли? Что делать? Может, нельзя было так долго пить, но врач настаивал. Скажите честно - стоит ли с этим бороться или это навсегда?
Врач-гинеколог - Марина Игоревна Ярочкина
Врач-гинеколог Марина Игоревна Ярочкина
От длительного приема контрацептивов никакого вреда нет. Если вы заинтересованы в беременности, а по графикам ректальной температуры и данным УЗИ нет признаков овуляции, нужно овуляцию стимулировать Клостилбегитом. Если беременность не нужна и нарушений цикла нет, можно вообще ничего не делать.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Бесплодие, Овуляция

Все ответы Ярочкиной Марины Игоревны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.