Задать вопрос онлайн


Врач-иммунолог


Для того, чтобы задать вопрос, заполните форму.

Врач-иммунолог
Здравствуйте, Мария. Поскольку содержание сывороточных IgM к цитомегаловирусу незначительное и не меняется в течение нескольких месяцев, с достаточно высокой вероятностью можно предположить, что в настоящее время нет острого инфекционного процесса...
Врач-иммунолог
Здравствуйте, Алиса! Лимфоцитоз и субфебрильная температура, скорее всего, свидетельствуют об активности Zoster вируса. Желательно провести противовирусную терапию в комплексе с иммуноактивными препаратами...
Врач-иммунолог
Здравствуйте, Нина. Я считаю, что в Вашем случае комплексная терапия показана. Планирование беременности - очень ответственная ситуация, и лечение не может быть назначено заочно.
Врач-иммунолог
Здравствуйте. У меня нет опыта лечения подобного состояния методом аутогемотерапии, но тем не менее ее можно попробовать в Вашем случае, так как аутокровь обладает десенсибилизирующим действием...
Врач-иммунолог
Здравствуйте, Марина. Цитомегаловирус часто является причиной замершей беременности. Для того, чтобы выносить и родить здорового ребенка необходимо пройти противовирусное и иммуноориентированное лечение. Вам следует обратиться к вирусологу или имму
Врач-иммунолог
Здравствуйте, Ирина. Лабораторные тесты показывают, что вирус герпеса у Вас есть, однако титры невысокие. Без характерной клиники, а тем более без осмотра, поставить диагноз невозможно...
Врач-иммунолог
Здравствуте, Оля! Да, действительно цитмегаловирусная инфекция может вызвать прерывание беременности и, планируя беременность вновь, желательно пройти серьезное (не один курс) лечение. Я этим занимаюсь, но не лечу заочно...
Врач-иммунолог
Здравствуйте, Александр. Приходите на прием для осмотра, назначения обследования и начального этапа терапии. Консультация (первичная) стоит 3200 рублей...
Врач-иммунолог