Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 10

30.01.2002 Виктория Н., 22 года
Возможна ли беременность в данной ситуации: не было возможности приобрести очередную пачку Логеста и после незащищенного полового акта (в течение 48 часов) приняла Постинор (это произошло в середине цикла), кровотечения через 7 дней не последовало. По моему циклу месячные должны быть 28.01., если не учитывать Постинор, но их приближение никак не ощущается.
Врач-гинеколог, заведующий отделением гинекологии - Дмитрий Анатольевич Запорожцев
Врач-гинеколог, заведующий отделением гинекологии Дмитрий Анатольевич Запорожцев
Постинор - лекарство очень сильно нарушающее менструальный цикл, поэтому задержки, чаще всего, являются именно следствием приема Постинора. Хотя ни одно лекарство не дает 100% эффективности, поэтому, было бы неплохо провести УЗИ на 9-10 день задержки.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Беременность

Все ответы Запорожцева Дмитрия Анатольевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.