Чек Ап после COVID-19

вопрос № 109968

23.12.2021 Татьяна, 52 года , Мыски
Добрый вечер. 30 лет пью тироксин, последние пару лет ТТГ начало повышаться, но больше 12 не было, меняли дозы, год пью тироксин 125, последнее время стало плохое самочувствие сердцебиение, сон плохой, усталость. Сдала ТТГ - 0,277. Снизила тироксин до 100, улучшения нет в течении двух недель. Эндокринолога нет в городе.
Врач  - эндокринолог - Инна  Михайловна Колодко
Врач - эндокринолог Инна Михайловна Колодко
Татьяна, здравствуйте. Рекомендую Вам обратиться к терапевту, сделать ЭКГ, клинический анализ крови, исследовать глюкозу крови натощак. При повышении ТТГ для принятия решения о коррекции дозы нужно оценить свободный Т4. Рекомендую Вам пересдать ТТГ и св. Т4 через 4-6 недель с момента перехода на дозу левотироксина 100 мкг/сут.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
Мы работаем для Вас:
  • Понедельник—пятница: 8.00—20.00
  • Суббота: 9.00—18.00
  • Воскресенье: 9.00—15.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна