вопрос № 34822

06.09.2006 Игорь, 55 лет, Аткарск
У моей матери (55 лет) внезапно покраснел глаз. Врач сказал, что у нее во внутреннем углу глаза растет жировик и приписал ей альбуцид. Мы понимаем, что альбуцидом это не лечится, но нас волнует зрение. Может ли этот жировик повлиять на него? Стоит ли от него избавляться?
Врач - офтальмолог - Елена Арчиловна Дзидзигури
Врач - офтальмолог
Уважаемый Игорь! Жировик вряд ли является причиной покраснения глаза, и альбуцид назначен, очевидно, именно по поводу этого покраснения. Невозможно дать исчерпывающий ответ по Вашему письму. Вам следовало бы прислать данные осмотра и диагноз окулиста.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Глазные болезни

Все ответы Дзидзигури Елены Арчиловны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.