Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 726

16.04.2002 Вероника, 26 лет
Может ли прием "Постинора" вызвать сильные боли внизу живота, тошноту во время месячных? Я принимала две таблетки за четыре дня до начала месячных.
Врач-гинеколог - Лариса Николаевна Улятовская
Врач-гинеколог Лариса Николаевна Улятовская
Обычно этот препарат не вызывает болей и тошноты, это Ваша индивидуальная реакция. Кроме того, "Постинор" используется только как метод экстренной контрацепции, так как в 90% случаев нарушает менструальный цикл.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Контрацепция

Все ответы Улятовской Ларисы Николаевны на вопросы конференции

Извините, в настоящее время сервис недоступен. Вы можете воспользоваться архивом конференции для поиска ответа на свой вопроc.