Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 767

23.04.2002 Елена, 24 года
Я 2 года принимаю ОК Диане-35. Вроде бы без побочных эффектов, но недавно появилась излишняя раздражительность, головокружения, дурнота. Подскажите, что лучше предпринять? Заранее спасибо!
Врач-гинеколог - Наталья Валериевна Шульга
Врач-гинеколог Наталья Валериевна Шульга
Диане-35 относится в высокогормональным средствам, которые не рекомендуется принимать дольше 6 месяцев. Скорее всего, Вам нужно поменять препарат на другой, содержащий меньшее количество гормонов. Если Вам требуется антиандрогенный эффект, то существуют низкогормональные контрацептивы, им обладающие ("три-мерси", например). Определится в выборе средства предохранения, лучше после личной косультации с врачом-гинекологом (расписание приема).

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Контрацепция

Все ответы Шульги Натальи Валериевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.