Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 778

24.04.2002 Ирина, 21 год
Два года назад я начала принимать "Мерсилон". Месяц назад моя подруга сказала мне, что надо делать перерыв на месяц раз в полгода. Этот вопрос я задала Доктору на Вашем сайте и он подтвердил то, что сказала мне подруга. Мой гинеколог (к которому я больше не обращусь) ни разу не говорил мне об этом. Я немного напугана, какие могут быть последствия?
Врач-гинеколог, заведующий отделением гинекологии - Дмитрий Анатольевич Запорожцев
Врач-гинеколог, заведующий отделением гинекологии Дмитрий Анатольевич Запорожцев
В этом случае возможна незначительная дисфункция яичников, однако, в Вашем возрасте никаких негативных последствий от продолжительного приема "Мерсилона" быть не должно. Рекомендуем Вам не пренебрегать регулярными профилактическими осмотрами у врача-гинеколога (расписание приема).

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Контрацепция

Все ответы Запорожцева Дмитрия Анатольевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.