Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 928

30.05.2002 Светлана, 35 лет
С февраля 2002г. лечусь от кандидоза. Никаких неприятных симптомов (кроме выделений) не было и нет. Гинеколог назначала "Нистатин", "Дифлюкан", "Форкан", "Орангал", свечи с нистатином, клотримазолом, спринцевание содой. Эти лекарства не помогают.
1. Чем еще можно лечиться?
2. Обязательно ли использовать презерватив (и/или другие средства защиты)? Спасибо.
Врач-гинеколог - Лариса Николаевна Улятовская
Врач-гинеколог Лариса Николаевна Улятовская
Причина кандидомикоза - снижение иммунитета, которое появляется вследствие приема антибиотиков, стрессов (физических и психологических), перенесенных заболеваний. Стало быть, надо уточнить причину и проводить комплексное лечение с включением иммунокорректоров, препаратов, нормализующих бактериальную флору кишечника и влагалища, местного лечения, антидепрессантов и, возможно, других препаратов. Во время лечения половую жизнь нужно исключить.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Молочница

Все ответы Улятовской Ларисы Николаевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.