вопрос № 31698

07.04.2006 Яна, 20 лет , Волгоград
Подскажите, пожалуйста, что делать, так как обращаясь к урологам по месту жительства не получаю ни ответа на свои вопросы и ни помощи. При прохождении УЗИ 3 недели назад было обнаружено содержание песка в правой почке и мочевом пузыре. Поставили диагноз пиелонефрит. Первый врач сказал, что это нормально и ничего делать не нужно. Второй врач настаивает только на применении какого-то "уролизина", распространением которого он занимается, и говорит, что если я не соглашаюсь пить это лекарство, то он ничем мне помочь не может и только это средство способно вывести песок. Скажите, пожалуйста, действительно ли это такая панацея? Честно говоря, отношусь к этому средству скептически, и принимать его отказалась. В данный момент принимаю "фитолизин" и отвар шиповника. Но у меня хронический гастрит и панкреатит, стала резко хуже себя чувствовать, во рту появились язвочки, но при прекращении приема "фитолизина" возобновляется боль при мочеиспускании. Подскажите, какие наиболее эффективные препараты существуют в настоящее время для лечения пиелонефрита и выведения песка (состав невозможно установить, так как он не выходит).
Врач-уролог, заведующий отделением урологии - Виталий Борисович Мухин
Врач-уролог, заведующий отделением урологии
Уважаемая Яна! По данным УЗИ достаточно сложно выявить "песок" в почках и тем более в мочевом пузыре, т.к. разрешающая способность современных аппаратов УЗИ не более 2 мм. Диагноз хронический пиелонефрит ставится на основании комплекса клинико-лабораторных данных и на основании данных одного УЗИ такой диагноз сомнителен. По поводу препарата "Уролизин" мы данных не имеем, и поэтому не в праве судить о его эффективности. Рекомендовать лечение заочно некорректно, так как невозможно учесть всех клинических данных. Обратитесь к урологу. Если Вас не устраивает по той или иной причине врач, ищите "своего" - но такого, кому Вы будете доверять свое здоровье. Желаю успеха!
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн
Записаться онлайн
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна