вопрос № 1957

18.09.2002 Екатерина, 30 лет
У моего мужа появились высыпания на теле, затронуты подошвы ног, голени обоих ног, низ живота, ягодицы, кисти рук. Высыпания не симметричные, разного характера - красные точки (похожие на укусы), пузырьки (размером с булавочную головку), прыщи (с белыми головками). Высыпания сильно зудят (особенно к вечеру и ночью), но периодически пропадают, не оставляя следа (после прижигания спиртовыми растворами и применения мази Адвантан). Я обратила внимание, что высыпания усиливаются после приема алкоголя. Заставить идти мужа к врачу не могу, он боится. Я подозреваю, что это чесотка или экзема, но понятно, что я не специалист, муж говорит, что его покусали блохи, но тогда возникает вопрос, почему меня блохи не кусают? Если это чесотка, то почему ни я, ни наш годовалый ребенок не заразились?
Врач - дерматовенеролог - Лариса Константиновна Котова
Врач - дерматовенеролог
Описываемая Вами клиническая картина позволяет предположить, что у вашего мужа имеется несколько кожных заболеваний: грибковые поражения кожи и чесотка. То, что проявления усиливаются после приема алкоголя - это вполне нормальное явление, алкоголь усугубляет течение всех кожных процессов. Если у Вас и Вашей дочери нет симптоматических проявлений чесотки, то это не значит, что Вы не заражены. Просто заболевание может себя не проявлять достаточно длительно. Настоятельно рекомендуем Вашему мужу проконсультироваться у врача-дерматолога (расписание приема), в противном случае, последствия могут быть самыми неприятными. Перед консультацией желательно не мыться на протяжении двух дней, для того, чтобы можно было взять грамотный соскоб.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники: