вопрос № 36314

23.11.2006 Денис, 20 лет , самара
Сергей Александрович, я студент самарского медицинского университета и хотел бы проконсультироваться. Какие методы пластики передней брюшной стенки сегодня наиболее используемые? Каким способом и материалом? Я знаю, что в этих целях многие хирурги используют и аутокожу, и проленовые сетки, твердую мозговую оболочку и даже модифицированный ксеноперикард (Кемеровская государственная медицинская академия МУЗ больница № 11). Но какие все-таки ненатяжные методы герниопластики являются методами выбора на данный момент?
Врач-хирург - Сергей Александрович Гордеев
Врач-хирург