вопрос № 87123

01.04.2014 Марина, 24 года , г. Набережные Челны, Татарстан
На 13-й день цикла я ходила на прием к гинекологу, жалоб никаких не было, просто на осмотр по своему желанию. При осмотре было взято два мазка на анализы, никаких нарушений врач не обнаружила. Сказала что всё отлично, эрозии нет и всё в норме. На 16-ый день цикла я пошла за результатами, анализы изумительные (как сказала сама врач), лейкоциты в норме, онко-отрицательный. Но порекомендовала сделать кольпоскопию, на что я и согласилась. Результат такой - шейка матки: цилиндрической формы, не гипертрофированная, цвет розовый; поверхность гладкая, блестящая; вокруг наружного зева отсутствие гиперемии, зев точечный, выделения слизистые. После обработки 3% раствором уксусной кислоты обнаружено: шейка матки покрыта многослойным плоским эпителием; метапластическим эпителием - 1-2 зона на передней губе, зона трансформации ненормальная. Реакция МПЭ после обработки 3% раствором уксусной кислоты: ацето-белый эпителий слабовыраженный - 1-2 зона на передней губе, граница эпителия не визуализируется, сосуды без особенностей. После обработки 3% раствором Люголя обнаружено окрашивание слабое - 1-2 зона на передней губе. Заключение: атипичная н/ск картина 3Т 2 типа (почерк не совсем разборчивый, может я что-то не так написала в заключении). И самое главное рекомендация - БИОПСИЯ. Я её делать не хочу. Проконсультируйте, пожалуйста, что вообще это все значит, серьезно очень и плохой диагноз? Обязательно делать биопсию или можно что-то другое? Может через месяц попробовать обратиться к другому специалисту? Спасибо, буду ждать ответа.
Врач-гинеколог - Марина Игоревна Ярочкина
Врач-гинеколог Марина Игоревна Ярочкина
Страшного ничего нет! Сделайте анализ на ВПЧ 16 и 18. Раз цитологический анализ хороший, то в биопсии не вижу необходимости, но утверждать это может только врач, который выполнял кольпоскопию.