Вопрос № 16018
-
27.04.2004 Ирина, 25 лет, Киев Более трех лет назад обнаружилось, что мой муж болен вирусным гепатитом С. Как мне стало известно, эта болезнь почти не поддается лечению и самих методик лечения очень мало. Ответьте, пожалуйста, проводит ли Ваша клиника лечение подобного заболевания, с применением каких методик, какое время это занимает? Если нетрудно, укажите, пожалуйста, и приблизительную стоимость лечения. Каковы результаты роботы Вашей клиники в данном направлении?Врач — гепатолог Игнатова Татьяна Михайловна"Хронический гепатит С. Теперь это не приговор". В нашей клинике за один день можно сдать все необходимые анализы (анализ крови на антитела к вирусу С, на РНК вирусы и биохимический анализ крови). Обычно результаты бываю готовы через несколько дней. С результатами Ваш муж может обратиться ко мне в часы приема (расписание приема). Я занимаюсь лечением гепатита С около 10 лет, защитила докторскую диссертацию именно по этой теме.">
Да, мы занимаемся лечением вирусного гепатита С, если, конечно, к этому есть основания: важна клиника заболевания, данные лабораторных исследований, по которым можно оценить активность вируса. В зависимости от применяемых препаратов - российские они или импортные, а также от массы тела, стоимость курса лечения гепатита С в нашем Центре составляет от 4000-5000 до 25000 долларов. Подробную информацию о гепатите С и методах его лечения Вы можете получить, прочитав мою статью "Хронический гепатит С. Теперь это не приговор". В нашей клинике за один день можно сдать все необходимые анализы (анализ крови на антитела к вирусу С, на РНК вирусы и биохимический анализ крови). Обычно результаты бываю готовы через несколько дней. С результатами Ваш муж может обратиться ко мне в часы приема (расписание приема). Я занимаюсь лечением гепатита С около 10 лет, защитила докторскую диссертацию именно по этой теме.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Запись на прием
Запишитесь к интересующему вас специалисту