Вопрос № 59895
-
19.11.2010 Евгения, 22 года, Казань Я сама медик, учусь на 6 курсе казанского медицинсктго университета, но не могу понять свой диагноз. В 2007 году летом у меня обнаружили антитела к гепатиту С, ПЦР - отрицательно. Сдала повторно на антитела - сомнительно, еще раз сдала - положительно, фпп в пределах нормы. В январе 2007 г. антитела к гепатиту С - сомнительно, повторила через 2 недели результат положительный, ПЦР - отрицательно, в январе 2008 г. антитела к гепатиту С сомнительно, затем положительно, ПЦР - отрицательно. Летом в 2008 г. антитела - положительно, ПЦР впервые дал положительный результат, через месяц повторила ПЦР - отрицательно, антитела сомнительно. Фпп в пределах нормы. В 2009 году впервые обратилась к врачу профессору КГМУ Фазылову В.Х. он поставил хр. гепатит С в летентной фазе?. в 2010 лето ат к гепатуту С сомнител, повторила анализ на ат через 2 недели отрицательно, пцр отрицалельно. в октябре сдала опять на ат и результат: неопределенный т.к. ат только к одному неструктурному белку NS4. Что это значит? Каков мой окончательный диагноз? Я с 2007 года не живу, а существую. Помогите ме пожалуйста разобраться в этом.Врач — гепатолог Игнатова Татьяна Михайловна