Вопрос № 85276
-
30.12.2012 Николай, 64 года, Владивосток Инфицирован гепатитом С 20 лет назад на операции. Узнал в 2007 г. Генотип 1б. Прошёл ПВТ пегасисом и рибавирином. После первого, второго, четвёртого (в другой лабор.) и 6-го месяца - не обнаружено. Лечение переносил тяжело: температуры, кроме в начале почти не было, аппетитом не страдал, но общее самочувствие было плохое, хотя работал, падал гемоглобин (со 160 до 80,90), лейкоциты (с 3,8 до !,8-1,9), тромбоциты (с 89 до 49). Врач - ифекционист (консультант на лечении, лечащего даже не назначали?!!!!) часто ограничивал дозу пегасиса до 135, 90 мкг и рибавирина. Полной отмены не было. Учитывая БВО врач решил ограничить ПВТ на 24 неделе. Почему-то не учитывая состояние печени (если верить фиброскану - F4), хотя в описании пегасиса об этом сказано (я не врач, но всё о гепе перечитал...). Мои попытки давать предложения врач раздражался и грозил отказаться меня консультировать. Итог таков: через 6 мес. окончания ПВТ РНК С опять обнаружен, появились иногда и боли в печени). Что теперь делать? Врачи отмахиваются и посылают друг к другу (с поликлиники в госпиталь и наоборот)
И показатели (анализы) у меня не восстановились через полгода: лейкоциты были 3,8 сейчас 3,3; тромбоциты были 89, стали 56 и лишь гемоглобин -163.