Наши замечательные юбилеи

Людмила Ивановна Захарова
Менеджер отдела маркетинга
Отделение: Поликлиника

Дорогие друзья! Сегодня, 2 мая 2006 года, мы хотим предложить вашему вниманию не совсем обычную статью. Весной, в самое прекрасное время года, когда все вокруг расцветает, обновляется и набирает силу, мы отмечаем сразу несколько юбилеев. Совсем недавно мы вместе с нашими докторами радовались тому, что зарегистрировали 10-тысячный ответ, данный нашими врачами на конференции сайта, а это значит, что ежедневное общение с нашими посетителями набирает все большие обороты. В марте нашему сайту исполнилось пять лет. Может быть, кто-то скажет, что он еще совсем малыш, но мы считаем, что вправе гордиться нашим детищем, поскольку точно знаем, что каждый день наш сайт помогает вам разобраться в потоке медицинской информации, получить квалифицированный ответ на свой вопрос и рекомендации специалистов. И поэтому сегодня мы решили поговорить с теми, благодаря кому наш сайт вот уже пять лет уверенно «стоит на ногах». Между прочим, эта статья тоже юбилейная, ведь вместе с ней статей на нашем сайте будет ровно сто.
И, конечно, первое слово мы предоставляем Генеральному директору нашей Клиники Александру Семеновичу Бронштейну:

Наши замечательные юбилеи
Однажды полушутя я спросил у своей матери: «Скажи, я оправдал Ваши с отцом ожидания?» Она ответила, не задумываясь: «Наши надежды были гораздо скромнее, чем вышло на самом деле». То же самое я могу сказать и о нашем сайте. В 2001 году я не предполагал, что наша Клиника получит такой рекламный, просветительский и ознакомительный источник, который мы имеем сегодня. А главное, что наш сайт живёт и развивается вместе с Клиникой. Это настолько трансформируемый организм, что он самым живым образом реагирует на все достижения и нововведения, которые происходят в ЦЭЛТе. Каждый раз, когда у нас появляются новые методики, научные или популярные статьи, защищаются диссертации, эта информация незамедлительно появляется на страницах сайта. И это очень важно. Сегодня, без преувеличения можно сказать, что сайт является лучшей рекламной площадкой и визитной карточкой нашего учреждения. Более того, он является нашим лицом! Я подчёркиваю эти слова! Именно лицом! Я считаю, что главное отличие нашей Клиники – это абсолютное качество того, что мы предлагаем. Это же относится и к сайту. Вся информация, которая на нём представлена и новая, которая появляется, проверена и абсолютно достоверна. И все посетители могут быть уверены, что на сайте их ждёт свежая, объективная проверенная и честная информация, которой можно доверять на все 100%.

С чего же все начиналось

Мы очень благодарны Александру Семеновичу за столь теплые слова в адрес нашего сайта, но давайте вспомним, с чего же все начиналось…
Директор по маркетингу Михаил Анатольевич Адамович:

Наши замечательные юбилеи
Непогожим январским днём 2001 года, на моём втором году работы в ЦЭЛТ в качестве менеджера отдела маркетинга, Александр Семенович устроил судьбоносный и совершенно справедливый "разнос" по результатам работы нашего отдела в глобальной сети. Накануне он увидел сайт клиники и был весьма удручён состоянием дел на фронте "высоких технологий". Сайт, существовавший в сети в то время, действительно мог вызвать лишь недоумение и досаду, поскольку был одним из многих "полумёртвых" ресурсов сети и никоим образом не соответствовал высокому званию "корпоративного сайта многопрофильной клиники "ЦЭЛТ". Сжатые сроки "реанимации" ресурса мобилизовали все наши скрытые резервы и таланты. Была создана инициативная группа из меня, Сергея Кандаурова (сегодняшнего начальника отдела маркетинга) и "компьютерного гения" Бориса Савинецкого. Эта сплочённая команда с помощью широкоизвестных, просто известных и совсем неизвестных специалистов в области Интернет выдала весьма неплохой результат. Сайт клиники получил второе рождение, Клиника получила достойное "лицо" в сети Интернет, а мы все получили интереснейшее направление работы, которым до сих пор с увлечением занимаемся. В заключение хочется пожелать нашему сайту – чтобы он был нужным.. В любое время суток, в будни и праздники - чтобы люди могли зайти и получить ответы на свои вопросы, так как основная задача нашего сайта – просветительская деятельность. Если ресурс будет интересным, значит, все что мы делаем - не зря.
WEB-мастер Борис Аркадьевич Савинецкий:
Наши замечательные юбилеи
Ой, в первое время было действительно тяжеловато. Тогда мы еще плохо представляли себе, что в итоге должно получиться, бывало, что приходилось работать с 8 утра до 11 вечера. Но сейчас я знаю, что мне есть, чем гордиться, ведь сайт www.celt.ru стал моей "визитной карточкой". Теперь, когда люди интересуются моей работой или спрашивают, чего я достиг в профессиональном плане, мне достаточно дать ссылку на наш корпоративный ресурс. Я считаю, что мы достигли отличных результатов, у нас высокая посещаемость при отсутствии дополнительных затрат на интернет-рекламу, а значит наш сайт действительно нужен, полезен и пользуется большой популярностью среди Интернет-пользователей.

Мнения сотрудников

Что же думают о сайте наши сотрудники, давайте почитаем их мнения:
Медицинский директор МК ЦЭЛТ Семен Эмануилович Гордин:

Наши замечательные юбилеи
Буквально несколько дней назад у нас в гостях был заместитель министра здравоохранения Украины, и он поделился своими впечатлениями о нашем корпоративном ресурсе. Оказывается, там сайт www.celt.ru пользуется большой популярностью, поскольку содержит настоящий кладезь полезной информации. И теперь, по нашему образу и подобию они пытаются создать медицинский Центр на Украине. Я не знаю, плюс это или минус. Но если наш сайт нравится людям даже за границей, то значит, нам есть, чем гордиться. С другой стороны, я не совсем поддерживаю администраторов сайта в некоторых аспектах. Вот взять, к примеру, наш форум. По моему мнению, на форуме люди общаются друг с другом, задают вопросы, получают рекомендации. А у нас зачастую форум превращается в "поле боя", так как бывает, что сообщения посетителей носят откровенно оскорбительный характер и обсуждение перерастает в споры и ругань. Мне кажется, что такие сообщения желательно удалять, но администраторы считают, что необходимо живое общение и любые сообщения, пусть даже критические, должны обязательно присутствовать на форуме.
Врач-терапевт, медицинский консультант конференции www.celt.ru Елена Анатольевна Подистова:
Наши замечательные юбилеи
Ну что хочется сказать? Я считаю, что наш сайт один из самых лучших среди себе подобных медицинских ресурсов. Он достаточно прост в использовании, практически любой человек довольно легко может найти информацию о том, что ему необходимо. На мой взгляд, сайт красивый, мне нравится, что там есть информация о нас, о расписании работы врачей, прейскурант цен на наши медицинские услуги. Мы практически единственные, кто размещает на сайте прейскурант и все пациенты, приходящие на прием, очень этим довольны. Мне нравится, что он живой, что помимо обычной стандартной информации там есть новости Клиники, новые статьи наших специалистов и форум. И мне кажется, что нашему большому дружному коллективу пора уже иметь свой внутрикорпоративный сайт, ведь на нем мы сможем пообщаться не только с нашими клиентами, но и рассказать друг другу последние новости и достижения, а также обменяться опытом. Насколько я знаю, эта работа уже ведется и, надеюсь, что скоро мы с коллегами сможем порадоваться и нашей внутренней версии сайта.
Руководитель службы "СТОП-Инсульт" Евгений Алексеевич Широков:
Наши замечательные юбилеи
Мне сайт очень нравится, потому что у него есть одно очень важное свойство – он живой. Он меняется фактически каждый день, неделю, не выглядит твердокаменным. Хорошо, что на нашей страничке есть возможность публикации материалов, и мы можем знакомить коллег и пациентов со своими работами. В последние 3-4 года стало абсолютно ясно, что в первую очередь информацию клиенты получают из Интернета. Ведение сайта выглядит весьма современно и очень интеллигентно. Поэтому продолжайте в том же духе!



Руководитель службы "Хирургия ожирения" Юрий Иванович Яшков:
Наши замечательные юбилеи
Мое однозначное мнение – сайт нам нужен! Думаю, что всем желательно следить за постоянными обновлениями на сайте, писать новые статьи, выпускать новости, активно принимать участие в конференции. Со своей стороны могу сказать, что считаю необходимым создание англоязычной версии сайта или, хотя бы отдельных страниц, так как в настоящее время, к сожалению, иностранные клиенты узнают о нашей Клинике благодаря "сарафанному радио", а ведь на данный момент ЦЭЛТ широко известен, в том числе, и за рубежом. Большинство пациентов моей службы приезжает из Норвегии, Дании, сейчас из уст в уста молва дошла и до Соединенных Штатов, Германии, Великобритании, поэтому хотелось бы, чтобы и эти клиенты могли получать всю информацию в полном объеме со страниц нашего сайта.

Медицинская конференция как один из методов общения

На нашем сайте действительно очень много полезной информации, но наибольшей популярностью у посетителей www.celt.ru пользуется медицинская конференция, где каждый может задать свой вопрос специалисту и получить личные рекомендации. Мы думаем, что стоит узнать мнение специалистов об этой форме общения с пациентами.
Врач-гинеколог Лариса Николаевна Улятовская:

Наши замечательные юбилеи
Посетителям хочется пожелать, чтобы они не требовали невозможного, потому что залог адекватного диалога, залог правильного общения – это конкретно поставленный вопрос. Задавая вопрос, стоит отводить эмоции и понимать, что, отвечая, доктор не может прочитать развернутую лекцию – это невозможно и неправильно. Никого нельзя лечить по телефону или через Интернет – это сразу говорит о том, что доктор плохой профессионал, но сориентировать человека можно, нужно и необходимо.




Врач-терапевт, медицинский консультант конференции www.celt.ru Елена Анатольевна Подистова:
Наши замечательные юбилеи
Большинство наших врачей отмечают, что с появлением сайта у них появились пациенты, которые узнали о нашей Клинике благодаря Интернету, и конференция в свою очередь сыграла немаловажную роль. Многие люди, приходящие на прием, говорят, что по ссылке зашли на нашу конференцию, и, прочитав много информации по интересующему их вопросу, приняли решение обратиться в нашу Клинику. Хочется также отметить, что многие пациенты, бывающие в Москве проездом, целенаправленно приходят к нам, уточнив все детали через конференцию, поэтому, я считаю, что обязательно нужно продолжать этот опыт общения.


Пожелания посетителям

И, разумеется, напоследок, мы хотим сказать несколько слов посетителям нашего сайта…
Генеральный директор Клиники Александр Семенович Бронштейн:

Наши замечательные юбилеи
Я бы хотел, чтобы посетители не уделяли пристального внимания названию "Центр эндохирургии и литотрипсии" - это название исторически сложившееся давно и не отражает на сегодняшний день весь огромный спектр помощи, который мы предлагаем. Я хочу, чтобы все посетители сайта знали, что они посетили ресурс настоящей многопрофильной Клиники. Ведь сегодня широта охвата медицинской помощи перекрывает почти все направления современной медицины. Более того, мы всегда идём впереди и непрерывно ищем, разрабатываем и внедряем новые методики. А наш сайт как зеркало отражает все наши достижения и стремления. Это относится и к нашей образовательной деятельности в рамках курса новых медицинских технологий, информация о которой прекрасно представлена на сайте.

Медицинский директор МК ЦЭЛТ Семен Эмануилович Гордин:
Наши замечательные юбилеи
Желаю нашим посетителям быть всегда здоровыми, мы всегда рады их слышать и видеть в стенах нашей Клиники, и, конечно, на сайте.







WEB-мастер Борис Аркадьевич Савинецкий:
Наши замечательные юбилеи
Мы будем стараться, чтобы сайт радовал наших посетителей, чтобы они могли получать всю информацию, интересующую их, и, чтобы не болели! Заходите к нам на сайт, у нас очень интересная и познавательная информация.






Врач-терапевт, медицинский консультант конференции www.celt.ru Елена Анатольевна Подистова:
Наши замечательные юбилеи
В первую очередь я бы пожелала посетителям нашего сайта здоровья, а во вторую - относиться к сайту как к информационному помощнику, а не как к панацее от всех болезней. Если кто-то обижается, что мы не даем конкретных рекомендаций и не лечим заочно – приносим свои извинения, но это не этично с медицинской точки зрения, так как мы можем дать лишь рекомендации, но общение по Интернету никогда не заменит собой визита к врачу.
Подводя итоги, мы надеемся на то, что вся работа была проведена не зря. Нам действительно есть, чем гордиться и мы надеемся, что вы вновь и вновь будете заходить на наш сайт, но лишь для того, чтобы узнать последние медицинские новости, а приходить в нашу Клинику - только для диспансеризации. Наша команда присоединяется ко всем пожеланиям, заходите на www.celt.ru почаще. Мы и впредь будем стараться, чтобы наш ресурс был полезным и интересным.

Вместе с вами эту статью прочитали
7560
человек с 2 мая 2006 года
      Любая перепечатка статьи полностью или частично возможна только с разрешения администрации клиники. В случае не санкционированного использования материала, ЗАО "ЦЭЛТ" оставляет за собой право обратиться в суд с иском материальной и репутационной компенсации, в соответствии с действующим законодательством РФ.