Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 101288

28.12.2018 Елена Владимировна, 29 лет, Краснодар
Я принимаю нейробион на третий день после приема почувствовала себя не хорошо и сделала рентген легких оказалось у меня бронхит, но это с нейробионом не связано, мне прописали имунофан свечи по 1 св 1 р в три дня и ренгалин по 3-4 таб в день и если будет температура то начать принимать супракс по 400 мг в день 5-7 дней, но пока температуры нет не надо! Три дня лечения была небольшая слабость но в целом неплохо и кашель особо не мучает и температура была 36,6, но сегодня температура 37,2 решила начать принимать супракс и увидела в инете что с нейробионом он не сочетается!!! Что делать можно мне принимать супракс или надо бросить нейробион подождать пару дней, а только потом начать принимать антибиотики????? Помогите мне я не понимаю уже сто можно а что нельзя и очень боюсь!!!!
Врач - аллерголог-иммунолог, пульмонолог - Татьяна Владимировна Орлова
Врач - аллерголог-иммунолог, пульмонолог Татьяна Владимировна Орлова
Здравствуйте, Елена! Прием антибиотиков - курсовое лечение, гораздо более короткое, нежели лечение Нейробионом, поэтому, при необходимости, последний можно отменить. Нужно только быть уверенной, что Вам нужен антибиотик - это решает врач.

Смотреть вопросы по темам: Бронхит

Все ответы Орловой Татьяны Владимировны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.