Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 1018

11.06.2002 Аня, 16 лет
Скажите пожалуйста, может ли интоксикация организма, вызванная ДЖВП (дискинезией желчно-выводящих путей) и дисбактериозом вызывать ощущения постоянной мышечной напряженности, слабости и иногда даже мышечных подрагиваний? Если да, то какое лечение вы бы мне посоветовали? Заранее спасибо.
Врач-невропатолог - Нина Константиновна Мясникова
Врач-невропатолог
Ваше описание дает картину астено-невротических явлений. Можем посоветовать Вам проконсультироваться у врачей эндокринолога (расписание приема), психоневролога (расписание приема) и невропатолога (расписание приема). По всей видимости, Вам необходимо подобрать седативную терапию и препараты Магния и Кальция, которые нормализуют повышенный невротический фон.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Дискинезия, Дисбактериоз

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.