Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 1063

17.06.2002 Сергей, 35 лет
Мальчику 4 лет при гриппе, перетекшем в лакунарную ангину, был назначен эритромицин 0.1 х 3 раза в день. После приема которого уже к вечеру появилась сыпь на ногах, а утром ребенок не мог встать на ступни, сыпь стала больше, появились боли в коленных суставах и животе в районе пупка. Поставлен диагноз геморрагический васкулит. Назначено лечение: пентоксифиллин(1-2т.х3 р в день), курантил (1т х 4р в д), аскорутин (1 т х 3 р в д).Сыпь прошла через 5 дней , лечение продолжалось 1.5 месяца. Далее назначено пить только курантил по 1 т х 3 р в день, в течении 3 месяцев, что мы сейчас и делаем. Ребенок чувствует себя хорошо, анализы мочи и крови в норме, сыпи нет, гуляем понемногу. wcr>> Убедительная просьба к Вам ответить на следующие вопросы:
1. Как опасна эта болезнь, какие могут быть последствия?
2. Может ли возобновиться данное заболевание?
3.Чего нужно остерегаться в дальнейшем?
4.Какие ограничения в питании?
5.Сколько должно продолжаться лечение курантилом, не вредно ли это?
6.Существуют ли другие методы лечения,если да, то какие?
7.Дали медотвод от прививок на 5 лет, необходимо ли это?
Врач-анестезиолог, заведующий дневным стационаром - Георгий Александрович Кутин
Врач-анестезиолог, заведующий дневным стационаром
К сожалению, мы не можем ответить на Ваши вопросы, так как в нашей клинике не занимаются лечением геморрагического васкулита. Рекомендуем Вам обратиться в гематологические центры Морозовской или 3-ей детской больницы г. Москвы.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Детские болезни

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.