вопрос № 1081

19.06.2002 Мария, 34 года
Через 6 месяцев после операции на щитовидной железе у моего мужа стало двоиться в глазах. Временами видит нормально, при резком движении видит плохо. Окулист говорит, что с глазами все нормально. Посоветуйте, пожалуйста, что можно предпринять. С уважением.
Врач - эндокринолог, сексопатолог - Геннадий Ильич Козлов
Врач - эндокринолог, сексопатолог
Вашему мужу необходимо исследовать уровень гормонов ТТГ и свободного Т4, так как вероятен возникший после операции гипотериоз. Если показатели анализов окажутся нормальными, описанное Вами явление, скорее всего, никак не связано с операцией. В таком случае рекомендуем Вашему мужу проконсультироваться с врачом-окулистом, который хорошо разбирается в эндокринных нарушениях, т.к. возможно поражение глазодвигательных нервов. Такого специалиста можно найти в Эндокринологическом научном центре РАМН (117036 Москва, ул. Дм.Ульянова, д.11, т. 124-58-32).
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
Мы работаем каждый день:
  • Понедельник—пятница: 8.00—20.00
  • Суббота: 9.00—18.00
  • Воскресенье: 9.00—17.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием