Чек Ап после COVID-19

вопрос № 109260

21.09.2021 Анжелика, 29 лет , Абакан
У меня синдром Жильбера по генотипу, обнаружили год назад (билирубин общий и прямой выше нормы в 2 раза). Поэтому если чувствую тяжесть в правом боку проверяю эти анализы и потом пропиваю 10 дней Урсосан. Теперь причина обращения: недели 2 назад начали с мужем есть творожный активистки или творожный данное йогурт за час или пол часа до сна , чтоб не переедать на ночь, водичку пьём. Вот на начале первой недели такого питания я почувствовала давящую(тупую) боль, дискомфорт в правом подреберье , думала что из за бирулибина, что нужно попить опять урсосан и все пройдёт , сдала анализ , а там всего лишь на 1 и 2 единицы выше нормы , а боль продолжается , добавилась тошнота после приёма пищи и на утра , и когда ложусь на равный бок , то начинает боль стрелять вниз. Когда сижу или наклоняюсь вперёд , то какбудто что-то зажимаю и резкая боль. Поясните, может ли причина быть в творожном йогурте ?? И куда лучше обратиться??
Врач-гепатолог, гастроэнтеролог - Татьяна Михайловна Игнатова
Врач-гепатолог, гастроэнтеролог Татьяна Михайловна Игнатова
Здравствуйте, Анжелика. Советую Вам выполнить УЗИ брюшной полости и обратиться к гастроэнтерологу для осмотра и выбора тактики лечения. Синдром Жильбера, скорее всего, не "виноват" в появлении этих симптомов.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
Мы работаем для Вас:
  • Понедельник—пятница: 8.00—20.00
  • Суббота: 9.00—18.00
  • Воскресенье: 9.00—15.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна