вопрос № 19115

03.08.2004 Владимим, 39 лет , Москва
Несет ли кто-либо в Вашей клинике ответственность за результат; а не о причинах запаха изо рта и тому подобные рассуждения об информативности методов. Каждому больному, прежде всего, хочется знать, кто, и, главное, какую несет персональную ответственность за результат? Ведь стоимость услуг немалая, даже для Москвы, - прием 1500, гастроскопия 2600 и биопсия 780. И это без стоимости лекарств, а это еще около 2000 за курс. Назначаемые препараты одни и те же, в разных комбинациях я их принимаю уже год, и результаты недельной давности по-прежнему плохие: дыхательный тест - 9 и кровь - 200. Как Ваши доктора будут действовать в данном случае? Очень хотелось бы прочесть вразумительный ответ до оплаты, а не получить аналогичную схему и извинения после.
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Врач - гастроэнтеролог Елена Анатольевна Подистова
Уважаемый Владимир! В любом медицинском учреждении врач несет ответственность за совершенные действия и назначенное лечение. Для назначения любого препарата должны быть основания. Не ясно, о какой ответственности Вы говорите - ни один врач не станет лечить "запах изо рта": нет такого заболевания. Задача врача состоит в том, чтобы разобраться в возможных причинах этого состояния, установить диагноз, назначить лечение. За это он и несет ответственность. Что касается HP-носительства, без подробной консультации говорить о том, каковы будут действия наших врачей, было бы нецелесообразно (а в принципе и невозможно). Ваше право - выбрать лечебное учреждение, где Вы захотите обследоваться и лечиться. Но лечащему врачу надо доверять - чем больше разных специалистов будут Вас консультировать, тем больше различных предложений по лечению Вы получите. Не потому, что кто-то из них не прав, а потому, что существуют разные методы лечения одного и того же заболевания.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн
Записаться онлайн
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна