Врач - дерматовенеролог Уважаемый Сергей! Любое средство будет пользоваться спросом и представлять интерес у врачей и их пациентов, если оно хоть сколько-нибудь эффективно, поэтому обсудите вопрос о возможности проведения исследования на базе лечебного учреждения (лучше, если это будет хорошо зарекомендовавшее себя учреждение) с целью определения эффективности данного препарата. Получив положительный отзыв, Вы можете публиковать статьи в специальных, изданиях, выступать уже не с пустыми обещаниями эффективности по радио и по телевидению. Если Вы думаете ориентироваться на специалистов-трихологов, то все вышесказанное Вам просто необходимо, так как конкурентов у Вас, поверьте, предостаточно и на рынок (я имею в виду специалистов
дерматологов, трихологов) Вы не "прорветесь". Но всегда остается сетевой маркетинг и "магазин на диване", который оправдывает себя, но потребует денежных затрат.