вопрос № 19327

11.08.2004 Сергей, 31 год , Пермь
Здравствуйте, Лариса Константиновна. У меня не совсем обычный вопрос. Точнее совсем не по теме. Дело в том, что мы занимаемся продажей лосьонов для волос Чжангуан-101, поставляем его в разные города России. Но хотели бы спросить, в какие средства массовой информации следует дать рекламу по Чжангуан-101? Интересуют издания, ориентированные в первую очередь на профессиональных врачей дерматологов-трихологов.
Врач - дерматовенеролог - Лариса Константиновна Котова
Врач - дерматовенеролог
Уважаемый Сергей! Любое средство будет пользоваться спросом и представлять интерес у врачей и их пациентов, если оно хоть сколько-нибудь эффективно, поэтому обсудите вопрос о возможности проведения исследования на базе лечебного учреждения (лучше, если это будет хорошо зарекомендовавшее себя учреждение) с целью определения эффективности данного препарата. Получив положительный отзыв, Вы можете публиковать статьи в специальных, изданиях, выступать уже не с пустыми обещаниями эффективности по радио и по телевидению. Если Вы думаете ориентироваться на специалистов-трихологов, то все вышесказанное Вам просто необходимо, так как конкурентов у Вас, поверьте, предостаточно и на рынок (я имею в виду специалистов дерматологов, трихологов) Вы не "прорветесь". Но всегда остается сетевой маркетинг и "магазин на диване", который оправдывает себя, но потребует денежных затрат.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием
Записаться онлайн
Записаться онлайн
ЦЭЛТ

Клиника доктора Бронштейна