вопрос № 31541

03.04.2006 Катя, 26 лет, Калининград
У меня хронический нейродермит. Началось покраснение на лице, когда заходила в помещение. Взяли соскоб, нашли клещей. Врач назначил трихопол, болтушку, метрогил-гель. Но после трех дней лечения у меня началось сильное раздражение нейродермита. Чтобы его снимать, я обычно пользуюсь элокомом. Мне лечить клеща дальше или снимать раздражение?
Врач-дерматовенеролог - Андрей Геннадиевич Новиков
Врач-дерматовенеролог
Уважаемая Екатерина! Осложнение действительно может быть спровоцированно применением метрогил-геля. Однако применять стероидные мази на коже лица - Элоком - нужно очень осторожно, непродолжительное время и под контролем врача. Вам необходимо проводить комплексную терапию демодекоза и атопического дерматита. Для назначения схемы лечения рекомендую Вам проконсультироваться с дерматологом.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Дерматит, Демодекоз, Нейродермит

Все ответы Новикова Андрея Геннадиевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.