вопрос № 31581

04.04.2006 Ирина, 19 лет, Тюмень
Мне поставили диагноз - мастодиния. Это гормональное изменение? Это страшно? Заметила, что это после приема Логеста. Подскажите, пожалуйста, как лечить?
Врач-онколог, маммолог - Игорь Владимирович Солдатов
Врач-онколог, маммолог Игорь Владимирович Солдатов
Все изменения в молочных железах носят гормональный характер. Мастодиния - это не страшно. Боли в молочных железах могут возникать на фоне приема Логеста. Вы можете начать прием мастодинона по 30 капель 2 раза в день в течение 2 месяцев.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Мастодиния

Все ответы Солдатова Игоря Владимировича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.