Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 327

12.12.2001 Елена, 23 года
Добрый день! Мне 23 года. Не рожала. У меня, наверное, проблема с месячными. Дело в том, что до того, как я поставила спираль, месячные длились 4-5 дней. Со спиралью 3-4 дня (спираль стояла 1,5 года). После того, как я удалила спираль, длительность месячных сократилась до 1-2 дней. При этом я чувствую вялость, усталость. Иногда меня бросает в жар/ холод. Давление понижено 80/52. С чем это может быть связано? СПАСИБО.
Врач-гинеколог - Алексей Николаевич Пузырев
Врач-гинеколог Алексей Николаевич Пузырев
На фоне установленной ВМС мог развиться воспалительный процесс в полости матки. Для исключения внутриматочной патологии я рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу-гинекологу (расписание приема) и сделать УЗИ.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: ВМС

Все ответы Пузырева Алексея Николаевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.