вопрос № 35029

20.09.2006 Людмила Ивановна, 54 года , Москва
11 лет я работаю преподавателем в ВУЗах Москвы. У меня возникла проблема с голосом. Несколько лет назад мне поставили диагноз ларингит, спустя какое-то время появился ларинготрахеит, затем фаринго-ларинго-трахеит. Т.е. болезнь прогрессирует. Особенно тяжело в настоящее время. Я боюсь, что не смогу работать. Что мне делать? Несколько дней назад я простудилась, простуда начала проходить после ряда манипуляций. Но вот голос? Я провела семинар, потом прочитала лекцию для студентов. При этом пользовалась микрофоном. Но вот после лекции семинар я провести уже не могла. В горле возник удушающий ком, голос пропал из-за этого кома. Едва откашлялась, как появилась слизь в горле. Сегодня поговорила со своей знакомой по телефону 40 мин, а потом опять начался приступ кашля, едва успела положить трубку. Снова, как и в первые дни болезни (простуда), сильно отекли лимфоузлы. Посоветуйте, где найти фониатора? ЛОР-врач нашей поликлиники давно мне рекомендует ехать к фониатору. Но направления к врачу-фониатору она дать не может, т. к. нашим ЛОРам это не разрешено.
Врач - оториноларинголог - Светлана Валерьевна Рябова
Врач - оториноларинголог
Здравствуйте! Проблема Ваша решаема, но для начала следует определиться с диагнозом. Скорее всего у Вас гипотонусная дисфония, то есть проблема пониженного тонуса мышц гортани, которая возникает у профессионалов при сильных перегрузках и сохраняется надолго. Вы можете приехать ко мне на консультацию (расписание приема), будем разбираться. Вариант бесплатной консультации: поликлиника восстановления слуха и речи №2 на Беговой, Хорошевское ш., д.1. Возьмите паспорт и полис и постарайтесь попасть на консультацию к зав. отделением Золотых А.О. Успехов!
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.