вопрос № 37322

01.02.2007 Ирина, 28 лет, Москва
Я знаю, что у меня гормональные нарушения. Скажем так, повышена волосатость. Нежелательные волосы на лице, подбородке, груди, борюсь с ними как могу, никто ничего не замечает, плюс гормональная эрозия шейки матки. Несколько лет назад врач-гинеколог сказала, что мне нужно пропить какие-то препараты для нормализации гормонального фона. Я очень боюсь, что могу поправиться. Мои вопросы следующие: скажите, пожалуйста, есть ли препараты, которые не вызывают увеличеия массы тела? И действительно ли, что при нарушенном гормональном фоне довольно сложно забеременеть? Что мне нужно делать?
Врач-гинеколог - Наталья Валериевна Шульга
Врач-гинеколог Наталья Валериевна Шульга
Уважаемая ирина! Вам Нужно прийти на консультацию к гинекологу-эндокринологу (расписание приема), сделать УЗИ, исследовать кровь на гормоны. После получения результатов анализов, можно подбирать препараты.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Гирсутизм

Все ответы Шульги Натальи Валериевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.