вопрос № 39960

08.06.2007 Ирина, 55 лет , Санкт-Петербург
Уважаемая Татьяна Алексеевна! Я врач-офтальмолог, сейчас на пенсии. В этом году появились жалобы на вечернее сердцебиение и повышение А/Д до 140 и 90, 150 и 90. При обследовании получены следующие данные: Узи щит.жел. прав.доля 2,4 на 5,3 см, левая - 1,9 на 4,9, перешеек 0,4. Структура пр.д. среднезернистая, неоднородная. левой доли - среднезернистая, однородная. Анализ крови на гормоны: Т3 -2,21, Т4общ-81,84, ТТГ - 17,86, своб.Т3- 5,62, своб Т4 13,83, Анти-ТПО более 600,0, Анти -ТГ 664,9. Мне назначили Эутирокс50. С 24 мая 2007 года я принимаю его. Начала с 1/4 (12,5),На тринадцатый день сейчас принимаю уже по 1 таб. (50). Прочитала реферат "Эутириоидный зоб. Патогенез, диагностика, лечение.", автор Фадеев В.В., кафедра ММА им. Сеченова.(завед.каф. - академик РАМН И.И.Дедов.) и у меня появились сомнения по поводу правильности моего лечения. Что бы Вы мне посоветовали в плане дополнительных обследований для более тщательного обследования и уточнения диагноза, а также очень хотелось бы узнать ваше мнение по поводу проводимого лечения. Как бы вы назначили лечение в моем случае? От давления принимаю начала принимать нолипрел, по полтаблетки утром, но к вечеру давление поднимается до 160 на 90 при пульсе 65. С нетерпением буду ждать ответа. Заранее Вам благодарна. Ирина Григорьевна.
Врач-эндокринолог - Татьяна Алексеевна Словеснова
Врач-эндокринолог