вопрос № 40420

11.07.2007 Маша, 55, Москва
Может ли микоплазмоидная инфекция (пневмония) дать осложнения на коленный сустав в виде синовита с местными накожными высыпаниями (на фоне остеортроза)? Заболевание микоплазмозом совпало с резкими болями в обоих коленях.
Врач - терапевт - Светлана Александровна Береговская
Врач - терапевт
Уважаемая Маша! Да, микоплазменная инфекция может вызывать синовииты, артриты. Но в ситуации, когда у пациента имеет место деформирующий артроз, нельзя исключить обострение суставного заболевания на фоне интеркуррентной инфекции. Необходимо пройти обследование у ревматолога (расписание приема), после которого будет предложена тактика лечения в данной ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Микоплазмоз, Суставы

Все ответы Береговской Светланы Александровны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.