вопрос № 40759

07.08.2007 Роман, 56 лет, Киргизия
Какого или каких элементов не хватает в организме, если размягчились ногти на мизинцах ног (другие ногти пока нормальные)? Возможно это проявление какой-то болезни? 4 месяца назад мне сделана операция на сердце (АКШ), было много антибиотиков, обезболивающих. Сейчас пью назначенное кардиологом мочегонное (фурасемид) 2 раза в неделю.
Врач-дерматовенеролог - Андрей Геннадиевич Новиков
Врач-дерматовенеролог
Маоловероятно, что описанные Вами изменения связаны с приемом препаратов. Вероятнее всего, это проявления онихомикоза ногтевых пластинок стоп или ониходистрофия. Насчет вопроса о нехватке элементов в организме, ответить невозможно без специальных исследований. Обратитесь к дерматологу очно.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Ногти, Грибок

Все ответы Новикова Андрея Геннадиевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.