вопрос № 40994

22.08.2007 Наталья, 35 лет, Челябинск
Спасибо за ответ. Но хочу еще спросить, может быть это на Ламиктале (судороги), или продолжать его пить, как советуют врачи, и постепенно все войдет в норму. Неужели так привыкают к любому новому препарату? И еще, мне хотят снять инвалидность, т.к. говорят, что при кистах приступов быть не может. Тем не менее все поддерживается в стационаре ежегодно (приступы 2-3 раза в месяц - судорожные, и 4-5 раз в месяц - с потерей сознания без судорог). И это говорят редко. Спасибо за ответ.
Врач-невропатолог - Лариса Вагановна Новикова
Врач-невропатолог Лариса Вагановна Новикова
Уважаемая Наталья, от ламиктала эпиприступы не возникают. Я думаю, Вам необходима консультация эпилептолога для назначения адекватного лечения и решения вопроса трудоспособности.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Судороги

Все ответы Новиковой Ларисы Вагановны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.