вопрос № 42864

30.11.2007 Кристина, 24, Волгоград
2 года назад врачи поставили мне диагноз - синдром Жильбера. Скажите, пожалуйста, может ли он вызывать нервные тики или онемение лицевых мышц, когда я нервничаю? И как от этого можно избавиться?
Врач-невропатолог - Лариса Вагановна Новикова
Врач-невропатолог Лариса Вагановна Новикова
Уважаемая Кристина, синдром Жильбера - это доброкачественная непрямая гипербилирубинемия. Нервные тики и онемение лицевых мышц синдром Жильбера вызывать не может. Для того, чтобы избавиться от лицевых тиков и онемения лица Вам необходимо сделать ЭЭГ (элктроэнцефалограмму) и прийти на консультацию к неврологу.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Судороги

Все ответы Новиковой Ларисы Вагановны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.