вопрос № 49801

17.12.2008 Марина, 26, Санкт-Петербург
У меня 23 сентября было выскабливание полости матки (замершая беременность на сроке 10 нед.), выделения продолжались 3 недели, потом через 2 недели начались месечные. На 5 день цикла сходила к врачу и мне назначили контрацепцию - Диане 35 и весь этот месяц продолжались мажущие выделения, сходила на узи - поставили нарушение менструального цикла на фоне ОК. После очередных месечных (цикл 28 дн.) на 11, 12 день появились опять мажущие выделения. Что это может быть, к врачу попаду только в понедельник. Я очень переживаю. У меня 5 бер., а детей нет.
Врач-гинеколог - Марина Игоревна Ярочкина
Врач-гинеколог Марина Игоревна Ярочкина
Межменструальная мазня на фоне гормональной контрацепции первые 3 цикла может быть. Об этом написано в анатации к препарату. Не нужно беспокоиться.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Выскабливание

Все ответы Ярочкиной Марины Игоревны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.