вопрос № 53633

14.07.2009 Женя, 22 , Москва
Акне. Не могу вылечиться 8 лет. Прошла многих дерматологов, результат - ноль. В результате, начитавшись информации, решилась сама пить ОК гормоны "Джес" и использовать третиноин - 0,05% (Америка). Что я только уже не пила и не мазала... Перепробовала всё, вплоть до фракселя 1500. Думала, что со старой кожей хоть как-то сойдут воспаления. Стало хуже. Пробовала Роаккутан. Пила месяц, начались дичайшие обострения, после которых остались атрофические рубчики и неизвестно ещё, смогу ли я от них избавиться. Я учусь в театральном ВУЗе. В результате не смогла из-за болезни сдать экзамены. Вся моя карьера просто пропадает... и моя карьера и творчество под угрозой!! Просто нет жизни. Делают ли в Вашей клинике посев с лица? У меня есть подозрение, что это фолликулит, хотя ни один врач мне такой диагноз не ставил. В том числе и в ЦНИКВИ, там меня вообще Данилова отправила к психиатру, наблюдалась у неё 2 года. А в Телос Бьюти мне сказали, что это мол возраст такой и вот так вот, девочка, терпи и ходи прыщавая. Но мне 22. А акне началось в 14. И обострение началось в 20 лет. А последний год - это просто ад! Я полтора месяца нахожусь дома...ни с кем не встречаюсь...Одним словом - SOS!
Врач-дерматовенеролог - Андрей Геннадиевич Новиков
Врач-дерматовенеролог
Уважаемая Женя! Для решения Вашего вопроса рекомендую Вам обратиться к специалистам дерматологам нашего центра (расписание приема) . Приносите все предыдущие данные обследования, будем разбираться.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
  • Смотреть вопросы по темам: Угри
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
График работы клиники:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00
График работы справочной службы:
  • Понедельник - воскресенье: 8.00-20.00