вопрос № 569

12.11.2001 Виктор, 19 лет
Занимаюсь бегом. Один раз после тренировки не успел принять душ и поэтому в паху возник зуд и покраснение. Пробовал присыпать присыпкой не проходит. Что посоветуете?
Врач - дерматолог - Дарья Владимировна Самолис
Врач - дерматолог
Предположительно, у Вас грибковое заболевание, именуемое паховой эпидермофитией. Зуд и покраснение вызваны усилением активности грибковой инфекции в условиях разовой недостаточной гигиены. Для избавления от этого заболевания рекомендую Вам воспользоваться мазью "Клотримазол", которую обычно применяют 2 раза в день в течение 2-х недель. Не забывайте, что любое применение препаратов желательно проводить только по назначению врача. Установить точный диагноз и назначить лекарственные средства врач может лишь после осмотра пациента. Для консультации Вы можете обратиться ко мне в часы работы (расписание приема).
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Эпидермофития

Все ответы Самолис Дарьи Владимировны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.