вопрос № 5818

30.09.2003 Наталья, 21 год , Москва
Принимаю Логест в течение года. 3 месяца назад поставили диагноз - диффузная мастопатия, мастодиния. Ранее было замечено, что при отмене Логеста, состояние молочных желез улучшалось (уменьшение болезненности). Может быть, стоит перейти на другой препарат? Что посоветуете?
Врач-онколог, маммолог - Игорь Владимирович Солдатов
Врач-онколог, маммолог Игорь Владимирович Солдатов
На мой взгляд, Ваше решение абсолютно правильно, рекомендуем Вам заменить оральный контрацептив Логест на другой препарат подобного плана. Все детали Вы можете обсудить на приеме у врача-гинеколога (расписание приема), который сможет подобрать наиболее подходящий ОК с учетом Ваших индивидуальных особенностей.
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
Мы работаем для Вас:
  • Понедельник—пятница: 8.00—20.00
  • Суббота: 9.00—18.00
  • Воскресенье: 9.00-17.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием