вопрос № 59187

13.08.2010 Валентина, 58, Москва
Здравствуйте! Очень сильно стали выпадать волосы. Несколько лет назад после операции (гинекология) был поставлен диагноз -аутоимунный тиреодит. После лечения все вроде бы нормализовалось. Недавно сдала анализы на гормоны: АТ-ТПО 0,3, ТТГ-4,4, Т4-83. УЗИ-признаки диффузных изменений в щитовидной железе. Есть ли необходимость в приеме йодомарина или Л-тироксина? C ув.Валентина.
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Елена Анатольевна Подистова, координатор конференции www.celt.ru
Уважаемая Валентина, мы не назначаем лечение заочно, приглашаю Вас на очную консультацию к эндокринологу (расписание приема) .
Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Тиреодит

Все ответы Подистовой Елены Анатольевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.