вопрос № 62126

08.06.2011 Алена, 19, Узловая
Прошла курс лечения от хламидиоза, кандидоза и микоплазм. Месячные пришли в срок, сразу после из окончания начались сильные белые выделения с комочками, сильный зуд. Врач сказал, развилась молочница на фоне лечения сильными антибиотиками, взял мазок. После очередных месячных снова такие же выделения, но без зуда. Что это и как лечить? И еще, заражение хламидиозом произошло на море - купалась во время месячных. Какие средства можно использовать чтобы снова не произошло заражение в воде?
Врач-гинеколог - Марина Игоревна Ярочкина
Врач-гинеколог Марина Игоревна Ярочкина
Уважаемая Алена! Хламидии передаются ТОЛЬКО половым путем. После лечения хламидий антибиотиками может развиться молочница. Лечится это осложнение противогрибковыми препаратами. Лечение заочно не назначается, обратитесь к врачу повторно!

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Хламидиоз, Половые инфекции

Все ответы Ярочкиной Марины Игоревны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.