Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 686

13.03.2002 Сергей, 37 лет
Перенес острый тромбофлебит на нижней части левой ноги. Прошел курс лечения (Таривид + компресс Димексид). Боли прошли, но через некоторое время появились неприятные ощущения и небольшие отеки в районе щиколотки в случаях, когда приходится весь день бывать на ногах. Какие процедуры Вы порекомендуете?
Врач сердечно-сосудистый хирург, флеболог - Сергей Александрович Дроздов
Врач сердечно-сосудистый хирург, флеболог Сергей Александрович Дроздов
Для того, чтобы дать рекомендации в Вашем случае, необходимо уточнить срок, который прошел после окончания курса лечения. Для установления причины отеков Вам нужно пройти ультразвуковое сканирование глубокой венозной системы. Проконсультироваться у флеболога (расписание приема) и сделать такое исследование Вы можете у нас в Центре.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Тромбофлебит

Все ответы Дроздова Сергея Александровича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.