вопрос № 73146

22.02.2012 Иван, 23 лет , Москва
Такая проблема, полгода назад появилась легкая тянущая боль в правом паху и яичке, доставляет небольшой дискомфорт. Обратился к врачу-урологу, прошел назначенные обследования: УЗИ органов мошонки, УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря, мазок из уретры. Органы мошонки в норме, предстательная железа и мочевой пузырь тоже в норме, мазок нормальный. Размеры предстательной железы 30*45*30 мм (V=20,25 см³). После консультации доктор сказал мне, что предстательная железа немного увеличена и назначил: детралекс, просталамин, вольтарен свечи и уропрост свечи. Лечение прошел – результатов нет. Я скептически отношусь к медикаментам, но тут поверил врачу и полностью выполнил его назначение. Мне 23 года, я любительски занимаюсь спортом (тягаю штангу, гантели, качаюсь), веду постоянную половую жизнь с одной партнершей уже 5 лет. На сегодняшний день боль напоминает о себе периодами: то похожа на мышечную, то в тазобедренном суставе, то в правой ноге, то в паху, справа. Однажды после тренировки, вечером уже когда лег спать, сильно втянул живот, и справа чуть выше паха, очень сильно свело внутри, как только расслабил стало все нормально. На каждой тренировке качаю мышцы пресса. Такой вопрос: что это может быть? К какому специалисту обратиться? Можно ли мне продолжать заниматься спортом (качаться)? Я понимаю что заочно диагнозы не ставятся, но мне хотелось бы получить хоть какую-нибудь информацию о моей проблеме. Просто ходить по больницам, терять время и деньги, да еще и без результата тоже не вариант.
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Елена Анатольевна Подистова, координатор конференции www.celt.ru
Вы правы, Иван, заочно диагноз не ставится. Но смею предложить Вам обратиться к вертебрологу, так как, возможно, эти "паховые" боли могут быть связаны с патологией мышечного аппарата.