вопрос № 85736

07.03.2013 Катя, 28 лет, Скопин
Мой диагноз ДЦП, спастическая диплагия, двусторонний вывих бёдер. Остеохондроз и сколиоз позвоночника. Меня по вечерам очень трясёт, как при температуре, хотя температуры нет и АД нормальное. От спастической диплягии и боли в ногах принимаю миорелаксант Сирдалуд по 4мг и тералиджен по 5мг. Вроде на какое-то время трясти прекращает, но спустя время состояние повторяется. Хотела у Вас спросить, от чего такое состояния.
Врач-невропатолог - Лариса Вагановна Новикова
Врач-невропатолог Лариса Вагановна Новикова
Здравствуйте, Катя! Скорее всего, речь идёт о внутреннем ознобе и дрожи, если я правильно поняла Ваши жалобы. Такое состояние бывает из-за вегетативной дисфункции. Из Ваших слов следует, что Вам помогает тералиджен. Его можно принимать несколько раз в день (3) в течение месяца, но обязательно посоветуйтесь с наблюдающим Вас врачом, заочно рекомендовать лечение некорректно.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Вегето-сосудистая дистония

Все ответы Новиковой Ларисы Вагановны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.