вопрос № 86893

17.01.2014 Мария, 43 года, Подольск
У меня проблема – стали зажмуриваться глаза при ярком свете, потом долго не могу разжать веки, иногда веки дергаются, часто моргают. Это мешает в работе, общении, иногда боюсь переходить дорогу. Мне назначили клоназепам, но я от него много сплю и не могу сосредоточиться. Что делать?
Врач - невролог - Татьяна Михайловна Маневич
Врач - невролог Татьяна Михайловна Маневич
Здравствуйте, Мария! Вероятно, речь в Вашем случае может идти о блефароспазме. Для его лечения применяются инъекции ботулинического токсина, которые действуют 3-6 месяцев и позволяют не принимать совсем или значительно уменьшить потребление лекарств в таблетках. Однако для уточнения диагноза необходима очная консультация и осмотр невролога (расписание приема). Приходите, будем рады помочь.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Неврит

Все ответы Маневич Татьяны Михайловны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.