вопрос № 87682

30.11.2014 Мария, 17 лет, Симферополь
Здравствуйте! У меня в последнее время часто без причин кружится голова, темнеет в глазах, иногда отключаюсь секунд на 5; потом бледная вся, руки холодные, снятся кошмарные сны. Давление то 80/50 то 140/110. Учусь в медицинском, ложусь обычно в 2 часа ночи, встаю в 6; но раньше такого не было, подскажите пожалуйста, что это может быть? Не хочу родителей беспокоить.
Врач-ангионевролог, руководитель службы "СТОП-Инсульт" - Евгений Алексеевич Широков
Врач-ангионевролог, руководитель службы "СТОП-Инсульт" Евгений Алексеевич Широков
Мария, вероятно, у вас вегетативная дисфункция, которая проявляет декомпенсацию при возросших нагрузках. Нужно посоветоваться с неврологом, приглашаю вас на консультацию (расписание приема). Методы лечения есть и медикаментозные. Но режим дня, ограничение нагрузок - как правило важный компонент лечения.

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Головокружение

Все ответы Широкова Евгения Алексеевича на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.