вопрос № 90708

28.06.2016 Ольга, 35 лет , Екатеринбург
Здравствуйте! Я профессиональная спортсменка. Занимаюсь пауэрлифтингом.. Во время подготовки употребляла стероиды и вообще была любителем самостоятельного лечения аптечными препаратами. Осенью прошлого года начались проблемы с печенью. Был высокий билирубин и другие печеночные показатели. Лечилась самостоятельно по советам знакомых врачей. Капала 5 ампул гептрал, вит С и физраствор. Показатели снизились, не до нормы правда, и я благополучно забыла обо всем. В конце февраля этого года я пожелтела, показатели были общ билирубин 269 Алт 3000 Аст 2000. Диагноз поставили хронический криптогенный гепатит неясного генеза. Подозревали что медикаментозный. Лежала в больнице капали преднизолон, потом перевели на метипред, и еще капали гепа мерц. Делали фгс, там все нормально, узи и мрт тоже ничего криминального не показали. После больницы еще до конца мая пила метипред. Два месяца пила гепа мерц и дюфалак. Сейчас еще продолжю пить урсосан и недавно врач назначила витамин Е. не ем жареное острое соленое. Общий билирубин сейчас 10, но Алт 120 и аст 70. они почему то после хорошего снижения немного опять повысились. У меня следующе вопросы: надо ли мне сдать анализ на аутоимунный гепатит? Есть ли в этом смысл? Даст ли мне что то этот анализ? Следующий вопрос: можно ли мне загорать? Хотя бы 2-3 минуты в солярии. Можно ли мне сделать татуировку? Мастер проверенный, все стерильно. И конечно вопрос по спорту: смогу ли я вернуться к своему тяжелому виду спорта? И можно ли мне уже сейчас заниматься хотя бы фитнесом без тяжелых нагрузок? Да и вообще меня интересует как я могу вылечиться окончательно? Буду благодарна если ответите на мои вопросы, так как мой лечащий врач мне не отвечает.
Врач-гепатолог, гастроэнтеролог - Татьяна Михайловна Игнатова
Врач-гепатолог, гастроэнтеролог Татьяна Михайловна Игнатова