Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 93646

20.04.2017 Людмила, 48 лет, Балашиха
Здравствуйте. Несколько лет принимала апровель, и последний год препарат врачом был заменен на эксфорж 5/80. В данный момент сильно обострились заболевания желчных путей (застой желчи). Можно ли дальше мне принимать вышеуказанные препараты. Если нет, то на какие их заменить? И мог ли многолетний прием препарата спровоцировать заболевания желчных путей. Спасибо
Врач - гастроэнтеролог - Елена Анатольевна Подистова
Елена Анатольевна Подистова, координатор конференции www.celt.ru
Уважаемая Людмила, из Вашего письма не ясно, что значит "сильно обострились заболевания желчных путей" и каков диагноз ("застой желчи" - это не диагноз). Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, данных недостаточно. Могу предположить, что препараты апровель или эксфорж вряд ли стал причиной обострения заболевания желчевыводящих путей. Но все-таки нужны данные обследования (УЗИ, лабораторные показатели), нужен осмотр.

Смотреть вопросы по темам: Лекарственные препараты

Все ответы Подистовой Елены Анатольевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.