Одна из первых
частных клиник страны
Врачи высшей категории,
кандидаты и доктора
медицинских наук
Поликлиника и стационар
в едином пространстве

вопрос № 969

05.06.2002 Алена, 25 лет
Полгода назад после выкидыша, менструация стала короче, менее обильная, с коричневыми выделениями. С чем это может быть связано? Заранее благодарна за ответ.
Врач-гинеколог - Наталья Валериевна Шульга
Врач-гинеколог Наталья Валериевна Шульга
Подобные явления после выкидыша могут быть связаны с удалением во время выскабливания базального слоя эндометрия. Чтобы убедиться в этом, нужно будет провести дополнительные исследования, в частности, УЗИ. Окончательно выявить причину и подобрать возможные пути коррекции этого состояния сможет врач-гинеколог на консультации (расписание приема).

Обращаем Ваше внимание, что данный ответ был дан более 2-х лет назад. За это время могла измениться информация по перечню и стоимости услуг, а также любая другая информация, содержащаяся в ответе.

Смотреть вопросы по темам: Менструальный цикл

Все ответы Шульги Натальи Валериевны на вопросы конференции

Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.