вопрос № 98255

28.06.2018 Евгения, 25 лет , Волгоград
Добрый день. У меня была проблема угревой сыпи на плечах, спине, груди. (25лет). Гинеколог после анализов выписал Джес. Пропила таблетки, вроде все нормализовалось. Бросила, все вернулось обратно. Пошла к другому врачу. Выписал Диане-35, Андрокур и Верошпирон. Все стало настолько идеально. Пила по схеме. Как только закончила прием верошпирона и осталась только на ОК, высыпало еще хуже, волосы стали выпадать, страшно усилился целлюлит. Перешла снова на Джес. Эффекта ноль. Бросила все. Высыпает примерно с 15 дня МЦ. Какие гормоны нужно сдать вновь???
Врач-гинеколог - Наталья Валериевна Шульга
Врач-гинеколог Наталья Валериевна Шульга
В данном случае нельзя рассчитывать на длительный эффект от лечения (как, например, при лечении ангины - провели курс лечения антибиотиками и до следующего раза Вы здоровы). Указанные Вами симптомы говорят о повышенном содержании в Вашем организме мужских половых гормонов, и пока Вы принимаете лекарства с антиандрогенным действием, симптомы исчезнут, но не навсегда. Надо попытаться понять, почему повышен уровень тестостерона (мужской половой гормон). Источником его в организме являются яичники и надпочечники. Необходимые анализы должен назначить гинеколог-эндокринолог, так как даже провести обследование на определение источника повышенного содержания тестостерона - это непростое дело, и необходимо видеть пациента (масса тела, оволосение и т.д.).
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с правилами конференции.
Ждем вас в центре!+7 (495) 788 33 88
Мы работаем каждый день:
  • Понедельник—пятница: 8.00—20.00
  • Суббота: 9.00—18.00
  • Воскресенье: 9.00—17.00
Запишитесь на прием или консультациюЗаписаться на прием