вопрос № 49164

17.11.2008 Алексей, 22 , Москва
У меня несколько лет болят яички. Тянущая ноющая боль. Сходил в платную клинику. Взяли всевозможные анализы. Прописали кучу таблеток. Сказав, что "легкая форма простатита". В первые 2 дня приема от этой горсти таблеток меня штормило не по-детски. Головокружение, слабость. Пропив "волшебные лекарства" и не почувствовав никакого эффекта, мне обратно даже идти не захотелось - в итоге отдал 12000 р.(полгода назад). Мне 22. Для меня лично - это не маленькие деньги. Да был бы результат! В итоге сам врач позвонил мне, спросив про самочувствие...в конце концов пожал плечами, сказал, что может быть мол нерв какой в тазовой области зажат... Смогли бы вы мне помочь? И что делать? Вот мои анализы: P.S. Узи мошонки мне сделали. Сказали все идеально. МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Лейкоциты-единичные в препарате; Эритроциты-единичные; Эпителиальные клетки - скудное кол-во; Макрофаги - не обнаружены; Амилоидные тельца - не обнаружены; Лецетиновые зерна - в большом кол-ве; Флора - abs; Слизь - не обнаружена. ИССЛЕДОВАНИЕ МОЧИ: Физико-химичекские св-ва: Цвет - соломенно-желтый; Прозрачность - полная; Удельный вес - 1030; Реакция - 6.0; белок - отрицательно; Глюкоза - отрицательно; Кетоновые тела - отрицательно; Нитриты - отрицательно; Реакция на кровь - отрицательно; Билирубин - отрицательно; Уробилиноген - норма; Микроскопия осадка: Эпителий - плоский, единичный в п/зр; Лейкоциты - 0-2 в п/зр; Эритроциты - abs. ПИФ-ДИАГНОСТИКА: CLAMYDIA, HERPES, MICOPLASMA, UREAPLASMA, GARDNERELLA, TRICHOMONAS, NEISSERIA, CITOMEGALOVIRIDAE - ОТРИЦАТЕЛЬНО. КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Присланный материал: Локус - секрет простаты Вид микроорганизмов: Усл. патогенные энтеробактерии - рост не обнаружен; Энтерококки - рост не обнаружен; Стрептококки гемолитические - Streptoc.spp.10*4KOE/тамп.; Стафилококки - Staphyloc.spp.10*4 КОЕ/тампон; Лактобациллы - рост не обнаружен; Прочие - рост не обнаружен; Антибиотикочувствительность: (_____стрептококки_гемолитиче